Behavior 2 — Game Creator 2


ОПИСАНИЕ :

Behavior 2 — Game Creator 2 — конструктор поведенческих систем. Для работы этого модуля требуются Unity 6 и Game Creator 2. Создайте свои собственные поведенческие системы искусственного интеллекта, используя 4 стандартных отраслевых метода. Автоматизация состояний — это самый простой и интуитивно понятный инструмент в использовании. В любой момент времени агент может выполнять одно состояние и иметь список переходов в другие состояния. Деревья поведения позволяют сделать систему более организованной. Они содержат все распространенные типы узлов, такие как задачи и вложенные графики. Узлы Composites позволяют разветвлять логику на несколько путей, используя, в частности, селекторы и типы последовательностей. Узлы декоратора позволяют преобразовать результат выполнения его дочерних узлов. Например, использование обратного декоратора превращает неудачный результат в успешный. GOAP, или целенаправленное планирование действий, — это новая методика, при которой вы определяете множество задач, которые нужно выполнить, без какого-либо порядка, а поведенческий мозг в любой момент времени подберет наилучшую возможную комбинацию для достижения списка целей. Служебный ИИ (также известный как ИИ, основанный на потребностях) — это продвинутый метод поведенческого ИИ, который позволяет определить, насколько приоритетным должен быть узел задачи по сравнению с другими, используя динамическое числовое значение и кривую ослабления. Это чрезвычайно полезно для создания таких игр, как The Sims, где у каждого персонажа разные потребности, основанные на его личностных качествах и текущем контексте. Включает в себя исходный код, примеры и шаблоны.

Версия 2.1.6


Источник

СКАЧАТЬ